Форум » Жизнь на форуме » Проблемы с форумом » Ответить

Проблемы с форумом

Алиса (Тминовская): Если не получается зайти на форум или постоянно теряется авторизация Прежде всего, Ваш браузер должен поддерживать cookie. Проверьте в настройках! Если cookie запрещены, то вам придется каждый раз вручную вводить логин и пароль. Если cookie разрешены, то вход на форум должен быть автоматический (система запоминает логин и пароль). Но иногда происходят сбои на сервере или в системе и автоматический вход не срабатывает. Как тогда решить проблему самостоятельно? Если помните пароль но его приходится каждый раз вводить заново (система Вас не запоминает) Проверьте, не стоит ли в адресной строке www - это надо убрать! Очистите кэш и восстановите настройки браузера (см. ниже) Если пользуетесь браузером Опера, отключите в своем браузере Opera Turbo Если все вышеперечисленное не поможет - поменяйте браузер. Как очистить кэш браузера и удалить временные файлы (cookie) Кэш – это участок памяти, где браузер хранит временные файлы (cookie), автоматически используемые при переходе на тот или иной сайт. Например, сохраненные в кэше элементы графического оформления страницы не придется заново передавать по сети при ее повторном просмотре. В результате экономится время пользователя и ресурс пропускной способности сети. Физически кэш браузера располагается на жестком диске компьютера, так что его периодическая очистка может быть полезна во всех отношениях. В частности, она снижает риск ошибок при использовании паролей или отображении страниц. Interner Explorer 6.x для Windows На панели инструментов, расположенной по верхнему краю окна браузера Internet Explorer (содержащей меню "Файл", "Правка", "Вид" и т. д.), выберите меню "Сервис". Из раскрывающегося меню выберите пункт "Свойства обозревателя...". Нажмите кнопку "Удалить Cookies"... в разделе "Временные файлы Интернета". Появится окно с запросом "Удалить все файлы "cookie" из папки "Temporary Internet Files"?", нажмите кнопку "OK". Затем нажмите кнопку "Удалить файлы...". Установите флажок "Удалить это содержимое" и нажмите кнопку "OK". Нажмите кнопку "Очистить журнал" справа. После появления окна с запросом "Вы действительно хотите удалить все записи из файла журнала?" нажмите кнопку "Да". Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер. Internet Explorer 5.x для Windows Выберите команду "Свойства обозревателя..." в меню "Сервис" IE. В области "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы" и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "OK". В области "Журнал" нажмите кнопку "Очистить журнал" и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "OK". Нажмите кнопку "OK" внизу окна "Свойства обозревателя". Закройте и перезапустите браузер. Netscape 7.x для Windows или Macintosh На панели инструментов откройте меню "Edit" пункт "Preferences". Откроется диалоговое окно "Preferences". В его левой части перечислены настраиваемые функции. А правая используется для задания значения выбранной функции. Нажмите на "плюс" в левой части рядом с пунктом "Advanced", а затем на пункт "Cache" в открывшемся подменю. Нажмите кнопку "Clear Memory Cache" и подождите окончания выполнения этой операции. Нажмите кнопку "Clear Disk Cache". На этот раз может потребоваться более длительное ожидание – из-за большего объема дискового кэша. Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Netscape. Netscape 4.x для Windows или Macintosh Выберите пункт "Preferences..." в меню "Edit". Нажмите на плюс в левой части рядом с пунктом "Advanced", а затем на пункт "Cache" в раскрывающемся меню. Нажмите кнопку "Clear Memory Cache", затем "OK". Нажмите кнопку "Clear Disk Cache", затем "OK". Нажмите кнопку "OK" внизу окна "Preferences". Закройте и перезапустите браузер. Opera 9.x для Windows или Macintosh Выберите меню - Инструменты ---> Настройки ---> История ---> Напротив: Дисковый кэш - Очистить. Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Opera. Firefox 3.x для Windows или Macintosh Выберите меню - Инструменты ---> Настройки ---> Приватность ---> Личные данные ---> Настроить... ---> проверьте стоит ли галочка напротив "кеш", если нет то поставте ее ---> OK ---> Очистить сейчас ---> Удалить сейчас. Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Firefox. Interner Explorer 6.x для Windows Выберите меню - Сервис ---> Свойства обозревателя ---> Временные файлы интернета ---> Удалить файлы ---> Галочку на "удалить это содержимое" ---> ОК. Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Interner Explorer.

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алиса (Тминовская): только давайте закончим в данной теме писать "про юмор". все таки данная тема создавалась несколько для других целей.

[~Alёno4ka~]: Алиса (Тминовская) Я закончила........

Алиса (Тминовская): Форум сново ужасно тупит... но это не только у нас такая проблема... на форуме тех. поддержки в достатке сообщений с вопросами о всех подобных проблемах.. но толковых ответов пока не наблюдается... ((( так, что ждем когда же работа наладится. кому интересно могут почитать: http://a.b.qip.ru/?1-7-0-00000747-000-0-0-1307734499 http://a.b.qip.ru/?1-7-0-00000755-000-0-0-1307732072


Наречие: у меня проблема по слжнее и помучительнее, скажите пожалуйста, как пароль поменять если его забыл? не могу зайти со своего ника... а новый создавать вобще не буду, ник мне очень нравица..ну разве это не исправимо?

Алиса (Тминовская): Наречие пишите свой старый Ник и почтовый адрес (электронный соответственно). я вам тудпа пришлю новый пароль. Далее зайдете на форум под своим старым ником и смените пароль на новый.

Наречие: мой ник Independent ,ящик nevazhno-znat@mail.ru, Алиса спасибо огромное! очень благодарна

Алиса (Тминовская): Наречие отправила. проверяйте почту.

Юль4ик: Алис я поменяла аватар,но на моем компьютере он показывает старую фотку в темах,а на других компах новая. Это из за работ на сервере?

Алиса (Тминовская): Юль4ик нет, это причина в компьютере. попробуй почистить у себя временные файлы интернета и файлы кук.

Юль4ик: Алиса (Тминовская) Странно, на другом форуме у меня все норм.

катеринка: У меня почему то пропало Л.С. Заранее спасибо.

катеринка: У меня пропало Л.С. Заранее спасибо.

Olga: Может конечно у меня тоолько такой глюк... Но у меня Ники не соответствуют картинкам) Например Сам себе велосипед как Goldregna Или Goldregna как у AsmodaI

Дебют: катеринка . а у вас написано наверху Сайт Форум И Т.д и вход-регестрация ведити имя и пароль и там будут Л.С (у меня такое было)

Алиса (Тминовская): Уже не раз задавался на форуме вопрос о том, что некоторые участники не могут поставить + или - в рейтинге другого участника. И так.. Что бы оценивать других участников (повышать или понижать им рейтинг) нужно, что бы ранг участника был выше 6. Ранг — показатель активности на форуме. Если посетитель отправил сообщение, подождал 6 часов и отправил еще одно сообщение - его ранг будет увеличен на 1. Более частая отправка сообщений на увеличение ранга не влияет. Значению ранга соответствует количество звёздочек (или других значков, по выбору Администратора форума) под ником пользователя - одна звездочка дается за 30 рангов. Если ранг пользователя более 6 единиц, он может оценивать участника с комментариями. Текущие ранг и репутацию можно увидеть только в профиле участника. Повторно оценить участника можно после того, как его оценят 20 раз другие участники.



полная версия страницы