Форум » Ветеринария » ПГСХА » Ответить

ПГСХА

Алиса (Тминовская): Приморская СельскоХозяйственная Академия.

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

наталья: Считаю, что ПГСХА - это первая ступень на пути к знаниям в области ветеринарии, которая позволит подняться так высоко по профессиональной лестнице, как вы захотите сами. И к тому же очень доступная. Сейчас любой имеет право выбрать ВУЗ по своему желанию. Никто не помешает вам поступить или перевестись в любой другой ВУЗ нашей страны. Оправдано ли это? Каждый решает сам. И выбирает ВУЗ сам. А остальное зависит только от желания чему-то научиться.

Алиса (Тминовская): наталья пишет: к... Кулешову (преподаватель по частной хирургии), который всегда славился тем, что "не желал готовить себе конкурентов", поэтому особо интересующихся всегда отправлял в... библиотеку))) как мне это знакомо при чем он так прямым текстом это и говорил.

AsmodaI: наталья, только увидела Ваш ответ. Спасибо, очень понятно и хорошо написано. Как всегда. Из свеженького. Я может чего-то не понимаю по распределению часов, но почему английского и физкультуры в два раза больше, чем анатомии и биологии? За английский было б может не обидно, если б он толковый был. Зато биология: "Ну хордовых изучите сами", а анатомия: "мышцы и связки на самостоятельное обучения". Не, я то изучу, но что школярам-то делать?


Snow: AsmodaI а зачем в пгсха физ-ра то?))

AsmodaI: Очевидно, чтоб пациента догнать. Ну на самом деле уйма предметов должны входить в программу высшего образования, чтобы оно могло называться высшим. Мне только не понятно, почему так много часов и зачем теоретический курс. Я даже думаю, что это было б хорошо, если б профильные предметы были не такими ущербными на фоне физкультуры.

Natochka))): В любом институте обязательны в изучении 2 года английского, где по окончанию 2 курса экзамен проводится и 3 года физры.

AsmodaI: Я не спорю. Только у нас по 2 пары в неделю и того и другого. И физ-ра 4 года))) Я уже училась в ВУЗе, там было по одной паре в неделю)))))

Электр@: А.Э.Комин очень любит спортменов и сам периодически играет=) Зачисление людей со вторым разрядом (и круче) происходило без вступительных экзаменов при моем поступлении

AsmodaI: Электр@ пишет: очень любит спортменов и сам периодически играет Было бы неплохо полюбить еще знатоков профильных предметов)))))))))) Юль, спортсменам везде почет, только к физкультуре они не имеют никакого отношения, они на нее обычно даже не ходят, а ходят в секции)))

Электр@: AsmodaI пишет: а ходят в секции есть вариант - "медгруппа" (ещё была качалка)...никогда не забуду как я таскала блин 30 кг и поднимала штангу)))) AsmodaI пишет: Было бы неплохо полюбить еще знатоков профильных предметов не забывай - он только недавно сменил пост декана с ИЛХ, у нас любят другое))))

argo: Электр@ пишет: (ещё была качалка)...никогда не забуду как я таскала блин 30 кг и поднимала штангу)))) AsmodaI иди в качалку))))Будешь Ваню на прогулки на ручках носить))) а что классно, элегантная переноска на плече, а в ней лошадка с бантиком)))

Электр@: argo пишет: иди в качалку)))) качалку не открыли вроде ещё))))блин и штанга - в медгруппе))))

Natochka))): AsmodaI пишет: Я уже училась в ВУЗе, там было по одной паре в неделю))))) Программа наверно изменилась и стало больше часов по этим предметам.

наталья: Думается мне, что с физ-рой сейчас так везде. У меня у сына в школе при шестидневной неделе - четыре урока физкультуры. А начиная с четвертого класса и по одиннадцатый + бассейн один раз в две недели. На род. собрании сказали, что это новая программа образования, направленная на "оздоровление" учащихся, мол все сейчас больные и хилые))). А откуда берутся "лишние" часы на физ-ру? Правильно, за счет сокращения других предметов(((. Так как по программе положено только ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество часов в неделю (например для ВУЗа - около 30 часов). Отсюда и сокращение уроков по другим предметам. Так, если по биологии, например, положено 100 часов для изучения программы, а за счет сокращения часов остается только 80, то остальные 20 идут на самостоятельное изучение(((. Считаю это несправедливым, но от ВУЗа тут мало что зависит. Как говорится: "Комсомолу сказали: "Сделать!" Комсомол ответил: "Есть!". Жаль что за счет профильных предметов. На счет английского - тоже на всех не угодишь))). Когда я поступала, то с курса в 60 человек, только 5(!!!) были из города. (2 из Владивостока и 3 с Уссурийска), остальные из деревень и сел и 50% из них по "направлению колхозов-совхозов". Поэтому английский начинался с АЛФАВИТА! Лично я "дружу с английским" и мне такая ситуация не очень нравилась. Я нашла выход для себя. Поговорила с учителем. У них на кафедре было много литературы по зоотехнии и ветеринарии на английском (особенно почему-то запомнился журнал "Лошади америки" - несколько номеров. До сих пор где-то ксеро-копии лежат))). Так вот. Шла на кафедру, брала журналы-книги. "Ксерила" что нравилось. И переводила. Для меня было полезно. Во первых - новая информация (сейчас с этим легче во сто крат - спасибо интернету). Во-вторых, перевод обсуждался с преподом. Если возникали вопросы - помогали. Причем, переводы строились не просто на понимание смысла написанного, а на "литературный" удобопереваримый перевод. Все это проверялось и корректировалось, пока остальные студенты "пыхтели" над переводами базовых топиков программы.))) Как-то так раньше было. Как сейчас - фиг знает. Можно постараться найти "полезный для себя" выход из любой ситуации. А еще были у нас (правда не часто) "типа" конференции. Когда приезжали иностранцы и Бессонова (зав. кафедрой англ. языка была), предлагала желающим в ней поучаствовать. Желающих со всех курсов и факультетов набиралось человек 5-10. Студенты задавали вопросы, а оппонент отвечал на них. Если у кого-то возникали трудности с тем как задать вопрос или с переводом ответа - она помогала. Можно было очень много интересного узнать из того "как это у них"))).

Электр@: Natochka))) пишет: идут на самостоятельное изучение((( нам кстати все преподаватели говорят,что у нас самостоятельное изучение в программах, но все равно очень подробно пытаются нам все рассказать. Только один преподаватель у нас придерживается этой системы: выдает методичку и задание, идешь сам делаешь и разбираешься, пока не принесешь сделанное (даже не правильно) и не объяснишь свое решение - преподаватель не объясняет..послушав наши бредни - начинает объяснять как надо...Зато у нас 90% студентов сами сдали и поняли этот предмет...Мне очень нравятся неординарные методы преподавателя, и рада тому,что он даже бредовую логику всегда выслушает=) Он меня просто поражает - то конфетки закопает в лесу,чтобы проверить дошли ли мы туда куда надо, то тысячу рублей за правильный ответ предлагает, а если придешь на внеурочно поставленную пару - батончик несквика тебе обеспечен=)



полная версия страницы