Форум » Посмеёмся » улыбнуло:))) (продолжение) » Ответить

улыбнуло:))) (продолжение)

Indigo: http://te-be.ru/?f=16&t=574

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Алиса Самойлова: IRINA да я тоже не знаю, просто красиво получилось

Рафаэлла: Алиса Самойлова отличные комиксы и картинки

Yashka - my life: Алиса Самойлова Интересные прикольные фотки!


piw-piw: Ну кто-нибудь сегодня прикалывался на кем-либо? Я дома устроила веселое утро всем

Natochka))): Сегодня погода над нами не шибко подшутила

Рафаэлла: Natochka))) пишет: Сегодня погода над нами не шибко подшутила Вот было бы смешно, если бы сегодня было весь день солнышко и +20

Лиз@_st@r: Natochka))) пишет: Сегодня погода над нами не шибко подшутила согласна piw-piw как пошутила?

piw-piw: Лиз@_st@r пишет: piw-piw как пошутила? Щас подробности во флудилке нацарапаю)))

Бетховен: [img]http://www.youtube.com/watch?v=_s4orWpInYw&feature=player_detailpage[/img]

nastena: Приколы..для конников.. . «Что запрещается делать в конюшне?» - Смотри приложение на 68 листах. 2. «Если лошадь понесла – Ваши действия?» - Понестись вместе с ней 3. «Если лошадь встала на дыбы – Ваши действия?» - Поинтересоваться у дыбов, не тяжело ли им? 4. «Если падение с лошади неизбежно – Ваши действия?» - Заблаговременно подстелить солому и подписать документы у нотариуса 5. «Можно ли въезжать в конюшню и в манеж верхом?» - только задом наперед, в полнолуние, когда зацветет папортник 6. «Если лошадь испугалась – Ваши действия?» - Демонстративно перед лошадью уничтожить источник испуга 7. «Что делать, если лошадь ведёт себя, на Ваш взгляд, необычно?» - Сначала изучить лошадиные обычаи 8. «Если Вам доверили жеребца, какие меры предосторожности нужно соблюдать?» - забежать в аптеку, купить что-то к чаю 9. « При подходе к лошади и заходе в денник – Ваши действия?» - помолюсь 10. «Что делать, если во время занятий одна из лошадей осталась без всадника?» - В ближайшем скоплении людей выбрать новую кандидатуру на роль всадника, или порыться где-то под ногами - старый всадник должен валяться где-то там 11. «При каких погодных условиях допустимы занятия верховой ездой?» - что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной.… 12. «Если Вы ведете лошадь в поводу, в каком положении должны находиться стремена?» - на 8-ом небе от счастья 13. «Как сочетать работу лошади с режимом её кормления?» - кто не работает – тот не ест!

nastena: Что мы слышим на тренеровках? - Все, как отшагаешь, иди замочи лошадь - Боишься?!? Иди крестиком вышивай! - Ты разве не видишь, что зад бегает отдельно от коня! - А что у нас с вольтами? У нас не МТС спонсор соревнований… - Зажми коня между ног и живи вместе с ним… - (на весь манеж) Спешите видеть! Только у нас! Осьминог в седле!!! - (комментарий прыжка) Чисто, технично… А теперь еще раз, только лошадку надо взять с собой! - Все, овцы, ведите своих ослов домой - Пятку вниз, пятку вниз, пятку вниз, блиииииииииин, носок вверх!!! - Не дергай рукой, а то встанет! - Не давай ему баб разглядывать… - Это был стипль-чез. Лена пришла первой. Лошадь – второй.

nastena: СЛОВАРЬ КОННИКА .КОНЮХ (устар.). Современное название – конюшица. Это человек женского рода постоянно обитающий на конюшне. Некоторые историки утверждают, ссылаясь на род устаревшего названия, что в доисторические и еще ранее, в дореволюционные времена, конюшицами были мужчины. Однако археологи и летописцы этой версии не подтверждают. Любимое место пребывания К. - денник лошади. Она там может находиться часами, оставаясь совершенно спокойной. Чем в это время К. занимается, установить даже с применением современных средств слежения и контроля не удается. Покидая денник К. становиться чрезвычайно агрессивной и раздражительной. Обладая очень громким и неприятным голосом, К. может прогнать из конюшни практически любое живое существо и некоторые неодушевленные предметы. Чем питается, когда и сколько отдыхает, неизвестно. Предположительно добывает себе пропитание с помощью шанцевого инструмента и строительной тачки, которые им, видимо из гуманных соображений, предоставляют начконы (см. Начкон). ВЕТЕРИНАР – специалист по оккультным наукам. На больших конюшнях В. обитает постоянно и является главным шаманом. Большую часть рабочего времени В. тратит на борьбу со злыми духами, непрерывно нападающими на частных владельцев (см. Частный владелец, ЧВ). Самым действенным способом борьбы является задушевная беседа с ЧВ, эффективность которой резко возрастает, если заставить ЧВ заниматься примитивными, но утомительными упражнениями: длительными прогулками с лошадью пешком, многократными втираниями безвредных, но обязательно ярких и плохо пахнущих жидкостей или мазей, размешивания голыми руками охлажденных или сильно нагретых природных материалов. Иногда злые духи покидают ЧВ, если В. заставит последнего искать какое-нибудь несуществующее в природе лекарство. Если же и после применения перечисленных мер злой дух все же ЧВ не покидает, то В. приходится прибегать к стопроцентно действенному средству – ритуальному кровопусканию. Большую часть нерабочего времени В. проводит в ночных бдениях около лошадей, пострадавших от приступов гиппомании (см. Гиппомания). Чтобы продлить себе это удовольствие В. с помощью клизмы, шприцов и носоглоточного зонда вводит лошадям различные вещества, без которых лошадь неминуемо выздоровела бы сама собой. У каждого В. свой набор веществ, но их редко бывает больше трех, лишь бы каждое из них имело бы множество непонятных для ЧВ, но звучных названий. В., которым не удалось устроиться на достаточно большой конюшне, превращаются в Ветеринара бродячего или шатуна. Шатуны в поисках пропитания хаотично перемещаются по маленьким конюшням, иногда забредают и на большие, где есть штатный В. В этом случае В.- шатуну приходится делить добычу с главным шаманом. Доля шатуна резко возрастает, если у него есть какое-нибудь техническое устройство, которое при соприкосновении с лошадью выдает абстрактные картинки, наборы случайных чисел, музыку Шнитке или хотя бы Шостаковича.

nastena: СЛОВАРЬ КОННИКА .ГИППОМАНИЯ – психическое заболевание человека разумного, возникающее при втором или последующих посещениях конюшни. Различают несколько стадий Г. На первой, излечимой стадии, человек при виде лошади перестает реагировать на внешние раздражители, рот растягивается в умильной улыбке, глаза немного увлажняются, руки тянутся по направлению к лошади. Полное излечение наступает после укуса или легкого удара копытом, предпочтительно с телесными повреждениями. Если этого не произошло, то одновременно с увеличением частоты посещения конюшни наступает следующая стадия Г., которая лечению почти не поддается. На этой стадии больной человек стремиться как можно чаще и как можно дольше бывать на конюшне. Некоторые всяческими правдами и неправдами стараются перейти на работу с лошадьми, не взирая на потери в зарплате и в обществе. Случаи излечения редки, и как правило заканчиваются ремиссией в более тяжелой форме – наступлением стадии частного владельца (см.). ЧАСТНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ – наиболее тяжелая и последняя стадия гиппомании (см.). Начинается в момент приобретения собственной лошади, чему предшествует потеря адекватности восприятия окружающих событий и собственного материального положения, которое, в свою очередь также значительно ухудшается с переходом заболевания в стадию ЧВ. ЧВ не представляет опасности, если с ним не говорить о его лошади, но это почти невозможно. Любую тему разговора, даже о большом андронном коллайдере, ЧВ непременно продолжит словами: «а у меня Маня/Кузя/Саня…» и постарается рассказать всю историю своего коневладения. Перебить его может только другой ЧВ, произнеся ключевые слова «а у меня Маня/Кузя/Саня…», что почти гарантирует перебившего от немедленного уничтожения. Каждый ЧВ уверен, что его лошадь безнадежно больна и ветеринар (см.) от него всегда что-то скрывает. Наиболее опасен ЧВ становится, когда рассказывает о болезнях или недостатках своей лошади. Согласится с ним в этот момент, означает нанести смертельное оскорбление, возразить – упасть в его глазах ниже Джорджа Буша младшего. ЧВ уверен, что как только он выходит за порог конюшни, начкон (см.) который является личным врагом ЧВ, бросается пожирать овес и сено прямо из кормушки лошади, размахивая при этом руками, чтобы создать самый вредный из возможных сквозняков, попутно раскидывая бинты/вальтрапы/попоны ЧВ. Для компенсации вреда, причиняемого начконом, ЧВ покупает самые дорогие подкормки, мази, игрушки, какие только сможет найти. Их стоимость обычно намного превышает стоимость содержания. К счастью, производители этих товаров люди нормальные и гуманные, поэтому в красивые коробочки, против вида которых ЧВ устоять не в состоянии, упаковывает совершенно безвредные ингредиенты: молотый овес, тальк, вазелин и т.п. НАЧКОН – должность на конюшне, без которой вполне можно было бы обойтись, если бы не одно обстоятельство. Ни один человек, находящийся на конюшне по своей доброй или злой воле не может продуктивно работать, не поругавшись как следует с Н. хотя бы один раз. Люди, занимающие эту должность даже недолгое время, навсегда приобретают особые качества. Они могут любому человеку, кроме другого Н., доказать что он не прав, даже если этот человек не прав на самом деле. Все, что происходит вокруг Н., он автоматически приписывает себе, предварительно убедив окружающих, что все плохое на самом деле очень хорошо, а все случайное давно планировалось. Н. практически бессмертен и несменяем, хотя замена одного Н. на другого Н. ни к каким существенным изменениям привести не может.

nastena: ДОН КИХОТ 1Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Hе славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Hе знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю. Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Hо в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Hо проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х#@!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла. Hаконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. Hа этом все и закончилось. Hа следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно. Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"... смеялась долго

Андрей: nastena пишет: Смотри приложение на 68 листах. это где?



полная версия страницы